Elma-crm
Это операционная CRM-система на базе платформы ELMA BPM, позволяющая автоматизировать типовые процессы продаж, маркетинга, планирования работ и связать их с внутренними процессами компании. Системы данного типа полезны для автоматизации типовых операций при взаимодействии с потенциальными клиентами и клиентами Вашей компании.
Cистема ELMA CRM+ превращает продажи в сервис
CRM-система ELMA помогает увеличить продажи, создать эффективный сервис и построить долговременные отношения с довольными клиентами.
Что такое ELMA CRM+
ELMA CRM+ сочетает операционный CRM и возможности системы автоматизации бизнес-процессов. Такой подход не только позволяет гибко управлять продажами, но и создает эффективный сервис взаимодействия на протяжении всего цикла сделки. Решение выводит процесс работы с клиентом за пределы коммерческого отдела, вовлекает в продажи специалистов всех ключевых подразделений компании: маркетологов, консультантов, сотрудников склада и транспортных служб, бухгалтеров.
Традиционные задачи CRM на BPM-платформе
Привычная функция CRM-системы — автоматизация типовых операций в процессе продаж: история работы, база клиентов, платежный календарь, учет маркетинговых мероприятий, звонков и писем. BPM-платформа позволяет увязать функции операционного CRM в единый процесс, в рамках которого обеспечивается четкое взаимодействие сотрудников на всех этапах сопровождения клиента — от первого визита на сайт до момента отгрузки товара или оказания услуги.
Долгосрочные отношения с клиентом
Процесс взаимодействия с заказчиком не заканчивается выполнением обязательств по сделке. CRM-система ELMA помогает качественно автоматизировать работу с вторичными продажами, заявками на сервисное обслуживание, продажей дополнительных услуг и сопутствующих товаров.
Система позволяет контролировать качество и сроки исполнения дополнительных услуг, вовлекая в работу аккаунт-менеджеров и все сервисные подразделения компании. Таким образом, создается постоянное и качественное взаимодействие с клиентом, который всегда будет возвращаться к поставщику хороших товаров и сервисов.
Пример процесса: проверка информации о клиенте
Классическую воронку продаж, усиленную бизнес-процессами перехода между этапами, мы назвали активной воронкой продаж. Процессы создают условия для прозрачной и прогнозируемой работы отдела продаж и позволяют контролировать мельчайшие детали сделки.
Преимущества CRM, реализованной с помощью системы управления бизнес-процессами
Доступность для бизнес-пользователя
Нет необходимости привлекать программистов для моделирования клиентских процессов и настройки воронки продаж.
Скорость внесения изменений
Маркетологи и сотрудники коммерческого отдела в режиме реального времени контролируют маркетинговые мероприятия, проверяют гипотезы и корректируют стратегию продаж.
Оперативный контроль
В ELMA CRM+ руководитель следит за состоянием сделок, анализирует данные с помощью удобно настраиваемых фильтров и контролирует эффективность работы отдела продаж.
Легкая адаптация под нужды компании
Возможность гибкой подстройки системы под потребности клиента на разных уровнях: от дизайнера интерфейсов до среды разработки новых приложений. Что обеспечивает быстрое внедрение CRM на предприятии.
Интеграция в любую ИТ-инфраструктуру
BPM-платформа дает больше возможностей для интеграции, чем классические CRM-системы, и позволяет работать с информацией о клиенте вне зависимости от того, откуда она поступила и где хранится.