Directum RX

Функциональные решения для разных задач бизнеса

Система позволяет управлять процессами предприятия и автоматизировать ключевые направления документооборота. Расширяйте охват пользователей и переходите на цифровое взаимодействие с контрагентами.

Управление бизнес-процессами

Управление документами

Контроль дисциплины

Делопроизводство и канцелярия

Управление договорами

Счета на оплату

Обмен с контрагентами

Управления совещаниями

Интеллектуальные сервисы для обработки документов

Искусственный интеллект в DirectumRX направлен на организацию автоматической обработки входящего потока документов: письма, накладные, акты, счета-фактуры, УПД и др. Время сотрудников экономится за счет распределения документов по комлектам, их регистрации и заполнения карточки в системе, при этом количество ошибок на этапе первичной обработки документов минимизируется.

Современный интерфейс и удобство работы пользователей

Возможности системы электронного документооборота легко освоить — интерфейс прост и не перегружен, а сценарии взаимодействия с решением интуитивно понятны. Система анализирует действия пользователя и подсказывает нужные функции.

Модификация системы под требования бизнеса

Среда разработки дает возможность настроить систему документооборота с учетом потребностей компании. Работа ведется в графическом редакторе форм, и при внесении изменений результаты настройки сразу отображаются. Все версии кода хранятся в системе управления версиями.

Современная архитектура

Архитектура DirectumRX соответствует всем современным требованиям для создания отказоустойчивых, высокопроизводительных и безопасных корпоративных систем.

В основе архитектуры лежит принцип горизонтального масштабирования: при увеличении нагрузки на систему достаточно добавить вычислительные мощности и соответственно распределить по ним серверные службы системы.

Готовое решение для юридически значимого обмена с контрагентами

В DirectumRX встроена возможность электронного обмена документами с контрагентами через сервисы ЭДО. Для подписания документов используется ЭП. Автоматизируйте полный цикл документооборота организации и получите максимальную экономическую выгоду.

Локальный и облачный вариант поставки

Для компаний, которым важно быстро развернуть систему и начать работу без привлечения команды ИТ-специалистов, доступна облачная версия системы документооборота. Функциональные возможности и интерфейс локальной и облачной поставки идентичны.

 

Вовлекайте в цифровое взаимодействие всех сотрудников и контрагентов

Оставьте заявку:

Сервис обратного звонка RedConnect