Функциональные решения для разных задач бизнеса
Система позволяет управлять процессами предприятия и автоматизировать ключевые направления документооборота. Расширяйте охват пользователей и переходите на цифровое взаимодействие с контрагентами.
Управление бизнес-процессами
Управление документами
Контроль дисциплины
Делопроизводство и канцелярия
Управление договорами
Счета на оплату
Обмен с контрагентами
Управления совещаниями
Интеллектуальные сервисы для обработки документов
Искусственный интеллект в DirectumRX направлен на организацию автоматической обработки входящего потока документов: письма, накладные, акты, счета-фактуры, УПД и др. Время сотрудников экономится за счет распределения документов по комлектам, их регистрации и заполнения карточки в системе, при этом количество ошибок на этапе первичной обработки документов минимизируется.
Современный интерфейс и удобство работы пользователей
Возможности системы электронного документооборота легко освоить — интерфейс прост и не перегружен, а сценарии взаимодействия с решением интуитивно понятны. Система анализирует действия пользователя и подсказывает нужные функции.
Модификация системы под требования бизнеса
Среда разработки дает возможность настроить систему документооборота с учетом потребностей компании. Работа ведется в графическом редакторе форм, и при внесении изменений результаты настройки сразу отображаются. Все версии кода хранятся в системе управления версиями.
Современная архитектура
Архитектура DirectumRX соответствует всем современным требованиям для создания отказоустойчивых, высокопроизводительных и безопасных корпоративных систем.
В основе архитектуры лежит принцип горизонтального масштабирования: при увеличении нагрузки на систему достаточно добавить вычислительные мощности и соответственно распределить по ним серверные службы системы.
Готовое решение для юридически значимого обмена с контрагентами
В DirectumRX встроена возможность электронного обмена документами с контрагентами через сервисы ЭДО. Для подписания документов используется ЭП. Автоматизируйте полный цикл документооборота организации и получите максимальную экономическую выгоду.
Локальный и облачный вариант поставки
Для компаний, которым важно быстро развернуть систему и начать работу без привлечения команды ИТ-специалистов, доступна облачная версия системы документооборота. Функциональные возможности и интерфейс локальной и облачной поставки идентичны.