Медийная реклама

Превращаем рекламную кампанию в шоу

Медийная реклама ― это возможность ярко раскрыть бренд и привлечь вашу аудиторию через эмоции.

Показать преимущества товара в интерактивном баннере, мотивировать к покупке через видеоролик, повысить узнаваемость марки ― это лишь малая часть возможностей медийной рекламы.

Мы запустим медийную рекламную кампанию для вашего бренда. Разработаем стратегию, точно настроимся на вашу аудиторию и привлечем новых покупателей. Если нужно, сами разработаем рекламные материалы под технические требования площадок. А ещё проведём исследование BrandLift ― оценим влияние видеорекламы на бренд.

Эффективность и охваты медийной рекламы

YouTube

В Youtube 44 млн зрителей из России. Это 64% интернет-аудитории страны. По исследованию агентства TNS за июнь 2016-го, YouTube обогнал Первый канал, Россию-1 и ТНТ по охвату зрителей: 82,7% против 81,5%. Google сравнил эффективность 56 рекламных кампаний на YouTube и на ТВ. YouTube победил: 80% возврата расходов на рекламу ― в 8 из 10 случаев видеоролик в интернете продаст товар.

Яндекс

Рекламно-медийная сеть Яндекса ― это аудитория свыше 70 млн человек. В сеть входят десятки тысяч партнерских площадок. Среди них гиганты: Lenta.ru, Афиша, LiveJournal, Avito, Одноклассники. Рекламная сеть Яндекса позволяет встраивать вашу рекламу в онлайн-вещание телеканалов: СТС, PeersTV, Рен-ТВ, НТВ. Алгоритмы Яндекса позволяют тонко таргетировать рекламу на вашу аудиторию. Вы можете показывать её отдельным сегментам, нацеливать по городам и поведению в интернете.

Google

Рекламно-медийная сеть Google охватывает 90% интернет-пользователей мира. Она же даёт охват в 100 млн показов в неделю по России. Сеть позволяет размещать медийную рекламу на партнерских сайтах, в мобильных приложениях и на YouTube. Как и Яндекс, Google дает возможность для тонкой настройки таргетинга. Мы работаем и с другими медийными сетями. Их возможности в вашем распоряжении.

Как это работает

1. Делаем аналитику и разрабатываем стратегию продвижения. Находим и сегментируем аудиторию, подбираем медийные сети и площадки, утверждаем медиаплан и KPI.

2. Запускаем рекламную кампанию в формате BrandFormance. Оцениваем охват, конверсию и прямое влияние на рост продаж.

3. Вы привлекаете вашу аудиторию, получаете рост конверсий и повышаете узнаваемость бренда.

Форматы медийной рекламы

Статичные баннеры

Анимированные баннеры

Видеоролики в рекламном пространстве и между текстовыми блоками на сайтах партнерской сети

Прероллы перед основным видеороликом

Мультироллы ― рекламные ролики в разных частях видео

Аудиореклама. Транслируется в сервисах Яндекс.Музыка перед воспроизведением композиций

Медийная реклама работает на мобильных устройствах и в десктоп-версии.

Преимущества медийной рекламы и охватного размещения

Точность. Она позволяет тонко настраивать таргетинг под такой масштаб. Если нужно, настроим показы на любителей BMW из Якутии старше 40 лет.Необычные форматы. Нужен игровой баннер, в которой пользователь закидывает голодных монстров брендированными шоколадками? Сделаем.

Моментальный переход к целевому действию. Когда человек смотрит рекламу по ТВ, ему нужно запомнить бренд или контактную информацию. При показе медийной рекламы человек может сразу кликнуть на ссылку и перейти на ваш сайт: на главную страницу или на форму заказа.

Как мы это делаем

Анализируем аудиторию

Находим ваших покупателей в интернете, составляем их портрет и карту интересов, изучаем поведение, делим аудиторию на сегменты. Также используем сегменты, которые уже подобраны алгоритмами Яндекс и Google. Такой подход гарантирует точность рекламных показов и высокие конверсии.

Предоставляем отчёт

Рост конверсии вы ощутите еще во время кампании. В отчёте показываем статистику рекламной кампании: охваты, динамика расхода бюджета, средняя стоимость просмотра или клика, конверсия. Также мы cделаем исследование BrandLift.

Разрабатываем стратегию продвижения

Мы создаём её с упором на BrandFormance (Brand+Performance). Это достижение максимальных показателей эффективности: от CTR до повышения узнаваемости бренда. За основу берём ваши цели. Под них подбираем инструменты и каналы продвижения. Составляем медиаплан, прогнозируем бюджет, формируем систему KPI.

Запускаем рекламную кампанию

Контролируем низкую стоимость привлечения аудитории и рационально расходуем бюджет. Анализируем показатели, вносим актуальные корректировки в стратегию и выжимаем максимум эффективности из каждого канала. Так вы получаете стабильное продвижение без просадок и трат впустую.

Работаем с рекламными материалами

На основе стратегии подбираем форматы рекламы. Если потребуется, разработаем с нуля креативные анимированные баннеры. Или предложим размещать прероллы не только на YouTube, но на Кинопоиске. Если у вас уже есть готовые баннеры и ролики, мы, адаптируем их под технические требования сетей.

Оставьте заявку:

Сервис обратного звонка RedConnect