Битрикс24
Битрикс24.CRM помогает наладить продажи в компании, автоматизировать их, а также взять под контроль все каналы общения с клиентами.
CRM-система Битркис24 работает автономно, без контроля исполнителя. Система фиксирует сообщения со всех каналов связи с клиентом – Открытые линии, телефония, Email.
Что такое Битрикс24?
Офис
Задачи и проекты
CRM
Контакт центр
Сайты и магазины
Битрикс24.CRM помогает продавать больше
Простая CRM
Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время.
Используйте канбан (доска) для того, чтобы видеть все движения по сделкам.
Карточка CRM
Видна вся история сделки: от первого запроса клиента (тексты писем и чатов, записи звонков и встреч) до оценки им работы ваших сотрудников.
В карточку заносятся комментарии и все запланированные дела по клиенту.
План продаж и отчеты
Распределяйте план между сотрудниками, следите за нагрузкой на менеджеров и анализируйте продажи.
CRM-аналитика
Готовые отчеты по продажам и работе менеджеров помогут принимать правильные управленческие и кадровые решения.
Разверните любой показатель, посмотрите из чего он сложился, сделайте свои выводы.
И многое другое, с полным функционалом вы можете ознакомиться на официальном сайте Битрикс24