Битрикс24

Битрикс24.CRM помогает наладить продажи в компании, автоматизировать их, а также взять под контроль все каналы общения с клиентами.

CRM-система Битркис24 работает автономно, без контроля исполнителя. Система фиксирует сообщения со всех каналов связи с клиентом – Открытые линии, телефония, Email.

Что такое Битрикс24?

Офис

Задачи и проекты

CRM

Контакт центр

Сайты и магазины

Битрикс24.CRM помогает продавать больше

 

Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM

 

CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки

 

Роботы отправляют клиентам письма и автоматизируют продажи

 

CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи

Простая CRM

Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время.

Используйте канбан (доска) для того, чтобы видеть все движения по сделкам.

Карточка CRM

Видна вся история сделки: от первого запроса клиента (тексты писем и чатов, записи звонков и встреч) до оценки им работы ваших сотрудников.

В карточку заносятся комментарии и все запланированные дела по клиенту.

План продаж и отчеты

Распределяйте план между сотрудниками, следите за нагрузкой на менеджеров и анализируйте продажи.

CRM-аналитика

Готовые отчеты по продажам и работе менеджеров помогут принимать правильные управленческие и кадровые решения.

Разверните любой показатель, посмотрите из чего он сложился, сделайте свои выводы.

И многое другое, с полным функционалом вы можете ознакомиться на официальном сайте Битрикс24

Оставьте заявку:

Сервис обратного звонка RedConnect